DS 1 разработал дизайн упаковки биойогурта "Вологодское лето"

Источник: news.unipack.ru
Команда брендингового агентства DS 1 разработала дизайн упаковки для линейки биойогуртов «Вологодское лето».
ТД «МОЛПРОЕКТ» вывел на российский рынок новую линейку биойогуртов под уже известным брендом «Вологодское лето». Новая продукция выгодно отличается от существующей продукции «Вологодского лета» ярко выраженными полезными свойствами и обильным содержанием бифидобактерий. Поэтому её необходимо отстроить от основной линейки и выделить на полке среди конкурентов. Потребитель должен понимать, что он покупает именно полезный, а не только вкусный йогурт.

При разработке дизайна этикетки биойогуртов «Вологодское лето» стояла задача обратить внимание потребителя на полезность данного продукта и напомнить ему о важности здорового питания. Поэтому команда брендингового агентства DS 1 использовала мягкие, природные цвета и нерезкие аккуратные шрифты. При этом за счёт насыщенности и глубины цветов этикетка получилась яркой и броской. Аппетитная продуктовая зона вызывает желание попробовать новый биойогурт. А акварельная техника выделяет продукцию «Вологодское лето» на полке среди конкурентов.

Чтобы подчеркнуть премиальность нового биойогурта были расставлены небольшие акценты чёрного цвета – клейм и лого. Для дополнительной отстройки от основной продукции логотип «Вологодское лето» был уменьшен, тем самым акцентируя внимание на самом продукте, его полезных свойствах, а не на бренде.

Для того, чтобы показать, что здоровое питание – это не только правильно и полезно, но ещё интересно и может приносить удовольствие дизайнеры использовали «игровой» акварельный фон для технической информации.

На данный момент линейка биойогуртов «Вологодское лето» состоит из 4-х вкусов, самый необычный из них – вишня – гранат.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь