Доставку с фермерских рынков Подмосковья запустила «Яндекс.Еда»

Источник: The DairyNews
Доставку продуктов с фермерских рынков Московской области запустила «Яндекс.Еда», сообщили The DairyNews в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

«Доставка качественных фермерских продуктов стала доступна пользователям «Яндекс.Еды» из Московской области. Цены в приложении такие же, как на рынках. Первыми оценить новую услугу смогут жители Одинцова, заказав продукты с местного рынка «О! Подворье», - рассказал исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.

Проект реализован совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«В ассортименте представлено около 1 тысячи товаров, среди которых свежие овощи, фрукты, ягоды и зелень, фермерская молочная продукция, а также отборное мясо и рыба. При этом пользователям не нужно делать заказ у каждого отдельного продавца - все продукты собраны на отдельной странице рынка», - отметил Воскресенский.

По словам исполняющего обязанности министра, на всех рынках области строго соблюдается контроль качества фермерских продуктов.

«В будущем планируется подключить к сервису до 25 локальных рынков в Одинцове, Реутове, Подольске, Химках, Домодедове и Раменском. Это позволит жителям городов заказывать с доставкой натуральную продукцию, а локальные фермерские хозяйства смогут выйти на 50-миллионную аудиторию экосистемы Яндекса», - добавил Воскресенский.

Доставка продуктов осуществляется в радиусе 8 километров от рынка в течение полутора часа. Сделать заказ можно с 9.00 до 20.00, как в выходные, так и будние дни. Собирают заказы сотрудники рынка, а доставляют курьеры. Стоимость доставки меняется в зависимости от размера корзины, и составит от 0 до 199 рублей. Сделать заказ можно на сайте и через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь