«Домик в деревне» накормил всех гостей «Молочной страны»

Источник: ИА DairyNews
В субботу, 24 августа, ведущий бренд молочных продуктов «Домик в деревне» представил свои угощения на фестивале «Молочная страна 2013», который прошел на ВВЦ при поддержке Правительства Москвы.

«Молочная страна» – всероссийский фестиваль, организатором которого является Национальный союз производителей молока при поддержке Правительства Москвы, в 2013 году прошел уже в пятый раз.

В фестивале приняли участие ведущие производители молочной продукции, а его почетными гостями стали заместитель руководителя Департамента торговли и услуг г. Москвы Дмитрий Краснов и председатель Национального союза производителей молока, член Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ Андрей Даниленко.

Марина Зибарева, директор по коммуникациям «Вимм-Билль-Данн»: «Молочные продукты являются неотъемлемой составляющей здорового рациона каждого человека. А данный фестиваль – это добрая традиция и еще один шаг на пути развития культуры потребления молочных продуктов и ведения здорового образа жизни».

В шатре «Академия Красоты» директор по исследованиям и развитию Лианозовского молочного комбината Сергей Перминов провел мастер-класс «Традиционные молочные продукты и современные технологии – новые возможности для здорового питания». Слушатели узнали о том, как натуральные, высококачественные ингредиенты и жесточайший контроль качества помогают сохранить уникальные полезные свойства молочных продуктов.

Сергей Перминов: «Наша цель – рассказать и объяснить, насколько полезны и необходимы молочные продукты в рационе современного человека, заботящегося о своем здоровье. И мы рады представить продукты «Домик в деревне», гармонично совмещающие в себе всю пользу натуральных молочных продуктов и отличный вкус».

Атмосфера традиционного русского праздника была воссоздана в собственном шатре «Домика в деревне», где гости фестиваля могли отдохнуть на деревянных лавочках, попробовать кефир, творог, ряженку, простоквашу и другие молочные угощения. Посетители шатра с удовольствием приняли участие в викторинах от «Домика в деревне» и получили фирменные сувениры в подарок за правильные ответы, а также узнали много интересных и неожиданных фактов о молоке и молочных продуктах.

О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь