Доля трат российских семей на повседневные товары в октябре снизилась к сентябрю

Источник: ria.ru
Доля бюджета российских семей, которую домохозяйство тратит на товары повседневного спроса (FMCG), в октябре 2020 года составила 42,6% - это меньше, чем в сентябре, но больше, чем в октябре прошлого года, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Доля трат российских семей на повседневные товары в октябре снизилась к сентябрю

FMCG-индекс "Ромира" отражает динамику доли затрат домохозяйств на товары повседневного спроса (как продовольственные, так и непродовольственные) ко всем расходам семьи​​​. Показатель рассчитывается на основе данных, полученных при помощи скан-панели домохозяйств. Она, в свою очередь, базируется на информации о потреблении 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах.

"В октябре доля трат на FMCG-товары составила 42,6%, что на 5,7% меньше, чем в сентябре. Значение индекса снова сокращается. За год индекс вырос на 3,4%", - говорится в исследовании.

В сентябре значение индекса составляло 45,2%, в октябре прошлого года - 41,2%. В целом среднее значение FMCG-индекса в 2020 году выросло по сравнению с предыдущим годом: оно составляет 47% против 43,7% в среднем в 2019 году.

"Происходит рационализация покупательского поведения, и это лишь начало процесса. С другой стороны, глобализация информационных потоков провоцирует страхи, переходящие в инфодемию", - отметил основатель Mile Group (в нее входит "Ромир") Андрей Милехин, слова которого приводятся в сообщении.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью