Доля торговых объектов на юге России, готовых к маркировке молочной продукции, составляет 5%

Источник: The DairyNews
Доля торговых объектов на юге России, готовых к маркировке молочной продукции, составляет 5%. Об этом рассказал руководитель Южного молочного союза Константин Синецкий, пишет The DairyNews.

По его данным, в ЮФО и СКФО действует 29182 торговых объектов, реализующих молочную продукцию, подлежащую маркировке, и 2903 предприятий общественного питания, а также других объектов, использующих молочную продукцию в качестве ингредиентов и компонентов. Из них в системе «Честный ЗНАК» зарегистрировано только 1047 предприятий, или 5%.

При этом республика Крым предоставила информацию о том, что к маркировке готовы порядка 70% таких организаций.

По данным Константина Синецкого, статистика по количеству объектов торговли, осуществляющих реализацию молочной продукции, намеренных приобрести оборудование по считыванию марок «Честный Знак» к июню 2021 года и уже оборудованных данной системой, а также количеству молочной продукции в процентном соотношении, которое реализуется в сетевом ритейле и в остальных объектах торговли в регионах не ведется.

Средняя стоимость оборудования на одну торговую точку составляет от 10 до 40 тыс. рублей в зависимости от степени автоматизации (информация получена только от Ростовской области, в остальных регионах адресаты не владеют данной информацией).

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь