Доля СТМ на российском рынке составляет 5,2%

Источник: The DairyNews
Ксения Пайзанская, директор по работе с клиентами Ромир, в рамках 24-го Форума производителей и ритейлеров  "Собственная торговая марка-2020" рассказала о том, что доля СТМ на российском рынке в денежном выражении в 2019 году составила 5,2%, пишет The DairyNews с мероприятия.

В денежном выражении доля СТМ в РФ снижается, в 2018 году она составляла 5,4%, так как покупки по промо-акциям дешевле для потребителей. Однако в объемах СТМ продолжает расти. 

Доля СТМ по чекам 26,7%. 91,5% покупателей кроме всего прочего покупают СТМ.

Эксперт добавила, что в развитых странах доля трат на продукты питания не должна превышать 10-15%. В России этот показатель составляет 34% и продолжает расти. 

Ксения Пайзанская отметила, что восстановление на российском рынке ритейла замедлилось в 2019 году, при этом non-food растет быстрее.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь