Доля "МЕТРО" в онлайн-торговле FMCG составляет 11%

Источник: The DairyNews
Директор по маркетингу компании «МЕТРО» в России Александр Федосов рассказал, что ритейлер активно сотрудничает с онлайн-магазинами, что позволяет удовлетворять потребности все большего числа покупателей, пишет The DairyNews.

Он отметил, что основными партнерами для компании «МЕТРО» в данном сегменте являются «СберМаркет» и «Igooods», которые делают 40 тыс. товаров этого магазина доступными для покупателей. Доля ритейлера в сегменте онлайн-торговли составляет 11%, компания входит в тройку модели В2С. За несколько месяцев сети магазинов удалось расширить «онлайн-присутствие» с 24 городов до 57.

- Для улучшения сотрудничества мы выделили специальные места для наших партнеров в самих магазинах, что позволяет быстрее забирать и доставлять товары. У нас 90% всех заказов происходит день в день и на следующий. Все товары предоставляются по цене на полке. Но мы работаем и на улучшение оффлайн-продаж: меняем выкладку на полках, саму систему работы, чтобы ускорить выдачу товара. Теперь у нас есть технология «scan and go», что позволяет ускорить процесс. Сейчас 7% всего бизнеса «МЕТРО» в России - это е-grocery, что показывает долгосрочный потенциал рынка, - заявил Александр Федосов. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь