29.01.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

С помощью электронной торговой площадки компания рассчитывает упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков, разделяющих подход «Додо Пиццы» к бизнесу.

«У нас два обязательных требования к поставщикам — профессионализм и любовь к своему делу, — рассказал Илья Зомба, коммерческий директор «Додо Пиццы». — Они подразумевают под собой множество вещей: долгосрочный подход к сотрудничеству, вовлеченность, желание усовершенствовать свой продукт, готовность меняться и расти вслед за нами».

Вторая цель компании — экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов.  

«Мы быстро растём, и также быстро растут наши объемы. В 2018 году наша сеть потратит более 600 миллионов рублей только на commodity-продукты. Мы поставили цель — добиться по итогам года общей выгоды для сети в 100 000 000 рублей за счёт проведения эффективных закупочных процедур и подписания годовых контрактов по этим позициям», - продолжил Илья Зомба.

По его словам, компания серьезно подошла к выбору электронной площадки для проведения закупок: изучила отзывы, публикации в прессе, опыт других компаний отрасли, оценила продукт и сервис.

«Профессионализм, клиентоориентированность и подход к делу сняли все вопросы по выбору площадки», - добавил коммерческий директор «Додо Пиццы».

В 2018 году компания планирует провести на B2B-Center закупки на 1 млрд рублей. Через площадку «Додо Пицца» будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.

«Додо Пицца изначально делала ставку на эффективность управления бизнесом и внедрение самых современных технологий, - отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. — Такой подход идеально соответствует сути электронной площадки, поэтому выход на B2B-Center стал закономерным шагом со стороны компании. Нашу площадку использует ряд крупнейших в России сетей кафе и ресторанов, что дает им необходимый эффект — активную базу поставщиков и экономию на закупках».

У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.

13.12.2018

Цена молоку

Цена на сырое молоко в РФ практически отыграла падение начала 2018 года, аграрный сектор надеется на дальнейший рост, но не ожидает значительных скачков вверх. Подробнее - в материале The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Клинмолоко (Содружество, ООО)
Адрес:  Московская обл, Клинский район, г. Клин, ул. Дурыманова, д. 16 
 
Хозяйство Варшавка (КФХ)
Адрес:  Оренбургская область, Новосергиевский район, Варшавка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково