До 10% продаж молочных продуктов в МЕТРО Кэш энд Керри Россия приходится на 3 СТМ

Источник: The DairyNews
По словам Эвы Янковиак, коммерческого директора сети, молочная категория демонстрирует стабильный рост, информирует The DairyNews.
«Более 10% продаж в молочной категории приходится на собственные торговые марки: Aro, Fine life и Metro Chef. Мы стараемся постоянно обновлять ассортимент. Одна из последних наших новинок – молоко для каппучино Rioba с повышенным содержанием белка (3,5% - прим. ред.), которое лучше взбивается. Молочная категория у нас стабильно растет, и в этом году мы ожидаем двузначного роста продаж», - подчеркнула Эва Янковиак, коммерческий директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия в комментарии The DairyNews.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь