DMK присоединила к себе производителя детского питания Alete
Немецкая молочная контора (DMK) приобрела бренды и продажи Alete GmbH и German Babyfood GmbH. Все необходимые шаги, включая антимонопольную экспертизу, завершены, сделка вступила в силу с 27 марта.
Политика переориентации DMK Group предполагает создании стоимости с ориентацией на рынок и потребителей. Рынок детского питания для DMK крайне важен, недавно контора вложила около 145 млн. евро в тотальную реконструкцию завода в Штрюкхаузене. Специалисты компании называют Штрюкхаузен «новым домом» премиум-бренда детского питания Humana.
Чтобы углубить стратегию роста рынка, DMK открывает дополнительные сегменты, приобретение при этом – один из инструментов.
– Мы исходим из дальнейшего прибыльного роста на рынке детского питания в ближайшие годы. Приобретая бренды Alete и Milasan, мы разумно дополняем наш ассортимент и в то же время значительно расширяем радиус продаж, – прокомментировал Штефан Эккерт, генеральный операционный директор DMK Baby.
Ассортимент баночных продуктов, а также соки будут выпускаться в Баварии – производство не является частью приобретения и остается за владельцем. По словам DMK, около 25 сотрудников по продажам и управлению в Бад-Хомбурге переходят в DMK Group.
– Alete – это традиционный бренд детского питания в Германии. Марка пользуется высоким доверием у потребителей, особенно в традиционном сегменте, который обладает большой динамикой и привлекательностью при устойчивых темпах роста. Теперь в совокупности с Humana мы можем предложить родителям два бренда для определенного возраста, – отметил Эккерт.
К слову, сделка о приобретении Alete была заключена в начале 2019 года.