DMK Group и бренд BAHLSEN совместно выпустят мороженое
Как сообщили в пресс-службе DMK Group, реорганизация компании подразумевает в том числе укрепление позиций в секторе мороженого. Концентрация на работе с установленными партнерами по сотрудничеству в дополнение к собственному бренду MILRAM позволила компании открыть новые сегменты рынка за очень короткий промежуток времени. Следующая глава начнется с BAHLSEN.
– Мы рады, что смогли убедить одного из самых популярных немецких брендов – BAHLSEN – в устойчивости наших активов. Это подтверждает то, что мы движемся в правильном направлении, – отметил Маркус-Доминик Хаук, руководитель направления производства мороженого DMK Ice Cream.
– Бренд BAHLSEN всегда выступал за качество и разнообразие. Сотрудничество с DMK – это следующий логический шаг для нас и для того, чтобы предложить потребителям разнообразие в других категориях. Именно поэтому популярная классика Bahlsen Ohne Gleichen теперь доступна как мороженое, – подчеркнул Дитер Лутц, директор по маркетингу BAHLSEN.
Мороженое BAHLSEN, расфасованное в емкости объемом 500 мл, первоначально будет доступно в продуктовых магазинах, а затем на автозаправочных станциях и с доставкой на дом. Основная группа потребителей – поклонники классики BAHLSEN Ohne Gleichen и всех те, кто любит мороженое премиум-класса. Новинка представлена тремя вкусами: хрустящие, покрытые шоколадом вафельные кусочки с нежным тающим ванильным мороженым и вкусным соусом из нуги, клубнично-йогуртовое мороженое BAHLSEN Ohne Gleichen с хрустящими кусочками вафель с шоколадным покрытием и хлопьями белого шоколада и, наконец, мороженое с кусочками печенья, цельного молочного шоколада и апельсиновым сорбетом.