Дмитрий Матвеев: В ближайшее время производителям придется повышать стоимость конечной продукции

Источник: The DairyNews
Президент ГК «Кабош» прокомментировал, что холдинг испытывал трудности с выбором поставщика оборудования для маркировки, но успел подготовиться к ней благодаря раннему включению в подготовку. Тем не менее, отметил Дмитрий Матвеев, введение маркировки обошлось достаточно дорого, что в совокупности с другими факторами вызовет повышение стоимости молочной продукции на полках, пишут The DairyNews.

— Перебоев с поставками оборудования также не было, хотя на рынке перед стартом маркировки произошёл всплеск продаж по принтерам. В связи с этим произошел резкий дефицит на складах в России маркирующих устройств и, как следствие, затянулись поставки оборудования, но на нашей компании это никак не отразилось, — прокомментировал Дмитрий Матвеев.

Президент группы компаний сообщил, что дизайн упаковок авторской линейки сыров, выпускаемых компанией, пришлось подкорректировать, чтобы коды были удобны как для нанесения, так и для считывания в магазинах.

Дмитрий Матвеев подчеркнул, что введение маркировки обходится предприятию достаточно дорого, а производителям в ближайшем будущем придется повышать стоимость конечной продукции, в том числе, и по причине введения маркировки.

— Конечно, это не тот итог, к которому мы все стремились. Но у нас просто нет другого выхода оптимизации процессов, — резюмировал Дмитрий Матвеев.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

24.01.2022
В середине января среди компаний-поставщиков бычьего семени, племенных предприятий и хозяйств, использующих импортную генетику для улучшения показателей молочного стада, начали активно обсуждаться поправки к Федеральному закону «О племенном животноводстве». The DairyNews обратилось к лидерам рынка с просьбой прокомментировать грядущие изменения и оценить, готовы ли животноводческие хозяйства России к отказу от импортного биологического материала.
Читать полностью
Календарь