Дмитрий Матвеев: Экономически необоснованные и неэффективные расходы – основной минус и проблема системы маркировки

Источник: The DairyNews
Генеральный директор ГК «Кабош» Дмитрий Матвеев заявил, что после старта маркировки сыров и мороженого ЦРПТ не помогает решать вопросы, пишет The DairyNews.

Эксперт напомнил, что первая неделя маркировки была довольно сложной для предприятия.

- Мы основательно подготовились, но было немало проблем с долгой обработкой заказа со стороны оператора маркировки «Честный знак» компании ЦРПТ. Сейчас мы отработали механику производства маркируемой продукции, и на сегодня как таковых технических сложностей по маркировке у нас нет, предприятие работает в штатном режиме, - рассказал Дмитрий Матвеев.

Он отметил, что иногда возникают ошибки при формировании заказов, при этом в каждом случае на предприятии оперативно разбираются с проблемой и устраняют ее.

- Благодаря эксперименту осенью 2020 года мы уже понимаем принцип работы маркировки и решаем проблемы довольно оперативно.  Действительно помогает опыт и оперативная связь с интегратором 24/7, - отметил эксперт.

Дмитрий Матвеев считает, что экономически необоснованные и неэффективные расходы – это основной минус и проблема системы маркировки. К ним эксперт относит стоимость кодов, печатного материала и этикеток; дорогостоящее оборудование для печати, сервер и станции управления, программные продукты по управлению оборудованием и обработкой кодов маркировки.

- Если к этому добавить дополнительную нагрузку на персонал по операциям заказа кодов, их обработки и нанесения, контроль процесса, то мы увидим очень серьезное увеличение расходов, которое легло на плечи производителя и завтра скажется на потребителе через цену продукта на полке. Кому это на самом деле нужно? Не производителю и уж точно не потребителю, - подчеркнул Дмитрий Матвеев.

Он также сообщил, что в настоящий момент не наблюдается серьезных технических проблем в системе «Честный знак», так как большинство из них было решено в первые недели после запуска проекта. 

При этом эксперт заявил, что ЦРПТ помогало решать рабочие вопросы по телефону только на этапе эксперимента осенью 2020 года, отметив, что при запуске проекта с 1 июня обратной связи от ЦРПТ не было.

- Отправляем запрос в службу поддержки, у нас просят дополнительную информацию, оперативно предоставляем и в ответ тишина! Спустя неделю после официального обращения приходит автоматический ответ об истекшем сроке обращения. Занавес! Разумеется, было бы наивно ожидать более высокого уровня эффективности, чудес не бывает. Мы понимали, что придется решать вопросы самостоятельно совместно с интегратором, и мы их успешно решали. А со стороны ЦРПТ это очередная иллюзия работы – менеджер фиксирует обращение, пересылает исполнителям и статус обращения теряется, связи с исполнителями нет. Зачем решать проблему с завязанными глазами и закрытыми ушами, не понятно! – заключил Дмитрий Матвеев.

Ранее руководитель фабрики ОАО «Новосибхолод» Юрий Пронин также сообщал, что в компании наблюдаются трудности со скоростью и полнотой передачи отчетов о введении кодов в оборот с ЦРПТ.


 

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь