Дмитрий Краснов: по итогам 2020 года экспорт молочной продукции может составить более 300 млн. долларов США

Источник: The DairyNews
По итогам 2020 года экспорт молочной продукции может составить более 300 млн. долларов США. Об этом в ходе онлайн-конференции, организованной Федеральным центром «Агроэкспорт», рассказал руководитель организации Дмитрий Краснов, пишет The DairyNews.

- Молочная отрасль продолжает уверенно развиваться, несмотря на неблагоприятные факторы, связанные с распространением COVID-19. По итогам 2020 года российский экспорт молочной продукции вырастет на 12-13% в стоимостном выражении и превысит 300 млн долл. США. Перед выходом на зарубежный рынок важно предоставить экспортеру максимально полную информацию о стране и конъюнктуре, погрузить его «в контекст», чтобы минимизировать затраты и не допустить ошибок, - отметил он.

Эксперт также добавил, что проведение глубокого, всестороннего анализа является одной из важнейших задач как на этапе принятия решения о выходе на внешние рынки, так и в дальнейшем, при формировании стратегии позиционирования компании и ее продукции за рубежом.

- Для этих целей мы создаем экспортные гиды, обзоры по принципу «продукт-страна» и другие аналитические инструменты. В настоящее время наиболее привлекательными для российских производителей молочной продукции являются рынки Азии и Африки. Команда «Агроэкспорта» совместно со Всемирным банком, отраслевыми ассоциациями и крупными молочными компаниями подготовила в 2019 году экспортные гиды по продвижению российского сухого молока в Оман и Нигерию, а также сыров – в Японию и Вьетнам. До конца 2020 года будет разработано еще 5 гидов по молочной продукции для рынков Саудовской Аравии, Индонезии, Малайзии и Республики Корея и по мороженому для рынка ОАЭ, - сказал Дмитрий Краснов.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь