Для Unilever участие в пилотном проекте по маркировке подразумевает существенные инвестиции, – Ирина Антюшина
- В настоящее время мы находимся в диалоге с представителями ЦРПТ по этому вопросу, чтобы определить оптимальные технические решения и оценить потенциальное влияние проекта по маркировке на себестоимость нашей продукции. Окончательное решение о нашем участии будет принято по итогам обсуждения технического задания и определения критериев эффективности эксперимента, - рассказала она.
Ирина Антюшина также полагает, что нахождение технических решений, с учетом специфики и разнообразия производственных процессов в отрасли мороженого, является сейчас ключевой задачей, поскольку в случае отсутствия таких решений и при невозможности их отработки на практике даже с учетом переноса сроков внедрения маркировки на 1 мая 2021 года рынок рискует столкнуться с дефицитом продукта в разгар сезона.
Ранее мы сообщали, что по мнению Союза мороженщиков России введение цифровой маркировки на мороженое экономически нецелесообразно.