Для Unilever участие в пилотном проекте по маркировке подразумевает существенные инвестиции, – Ирина Антюшина

Источник: The DairyNews
Для Unilever как одного из крупнейших производителей мороженого в России участие в пилотном проекте по маркировке подразумевает существенные инвестиции, как с точки зрения финансовой составляющей, так и с точки зрения административных ресурсов. Об этом The DairyNews рассказала руководитель отдела по устойчивому развитию и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси Ирина Антюшина.
Для Unilever участие в пилотном проекте по маркировке подразумевает существенные инвестиции, – Ирина Антюшина

- В настоящее время мы находимся в диалоге с представителями ЦРПТ по этому вопросу, чтобы определить оптимальные технические решения и оценить потенциальное влияние проекта по маркировке на себестоимость нашей продукции. Окончательное решение о нашем участии будет принято по итогам обсуждения технического задания и определения критериев эффективности эксперимента, - рассказала она.

Ирина Антюшина также полагает, что нахождение технических решений, с учетом специфики и разнообразия производственных процессов в отрасли мороженого, является сейчас ключевой задачей, поскольку в случае отсутствия таких решений и при невозможности их отработки на практике даже с учетом переноса сроков внедрения маркировки на 1 мая 2021 года рынок рискует столкнуться с дефицитом продукта в разгар сезона.

Ранее мы сообщали, что по мнению Союза мороженщиков России введение цифровой маркировки на мороженое экономически нецелесообразно.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью