Для производителей Пермского края федеральная торговая сеть провела закупочную сессию

Источник: The DairyNews
Министерство промышленности и торговли Пермского края, компания «Лента» и Пермская торгово-промышленная палата провели четвертую торгово-закупочную сессию для предприятий региона, работающих в пищевой и других сферах производства, сообщили The DairyNews в пресс-службе регионального правительства.

В рамках проекта «Покупай пермское» компании-производители при личном общении презентовали свою продукцию региональному операционному директору «Ленты» Василию Рудольфу. Также они задали интересующие вопросы и обменялись контактами для дальнейшего сотрудничества по продвижению и представлению своей продукции в магазинах сети как в Перми, так и за пределами региона.

Ранее Дмитрий Махонин обозначал, что развитие крупных торговых сетей – важная часть инфраструктуры краевой столицы, а также возможность создания новых рабочих мест. «Договоренности, достигнутые краевой властью и торговой сетью, позволят создать около 200 новых рабочих мест, обеспечить поступление налогов в местные бюджеты. Помимо этого, компания намерена развивать кооперацию с местными производителями. Это значит, что наши малые и средние предприятия получат новый рынок сбыта, будут обеспечены заказами, а жители получат возможность купить свежую продукцию местного производства», – отмечал Дмитрий Махонин.

По словам регионального директора «Ленты» Василия Рудольфа, в текущую закупочную сессию появилось немало новых предприятий. Впервые свою продукцию представили: ООО ППК «Лаврушин» (производит драже из натуральных ягод и мармелад), КФЗ Леви Ирина Семеновна (мраморная говядина, мясные полуфабрикаты), ООО «Бетула» (выпускает печенье без сахара, соусы для веганов), ИП Епишин Александр (котлеты и пельмени из щуки), Крестьянское хозяйство Ларченкова Наталья Антоновна (козье молоко) и другие пермские предприниматели.

Заместитель министра промышленности и торговли Пермского края Владислав Тонков рассказал, что закупочные сессии дают возможность попасть на полки федеральных ритейлеров даже малым и средним предприятиям. «Компания «Лента» очень чутко реагирует на запросы потребителей – например, в области здорового питания. Готовность к производству подобной продукции пермяки показали. Благодаря таким сессиям производители получают обратную связь об упаковке, маркировке и дизайне своих товаров, дорабатывают их так, чтобы потребителям захотелось купить продукцию местных производителей», – подчеркнул Владислав Тонков.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
12
Ср
12
Ср
12
Ср
18
Вт
18
Вт
18
Вт
22
Сб
Календарь