Для запуска молочного бренда в Бразилии провели "Парад коров"

Источник: mmr.net.ua
Чтобы запустить на бразильском рынке новый молочный бренд Mu Mu Milk, компания решила провести «Парад коров» в По́рту-Але́гри 2010, став его единственным спонсором. Это международная художественная акция, которая проходит на улицах крупнейших городов мира.
Чтобы запустить на бразильском рынке новый молочный бренд Mu Mu Milk, компания решила провести «Парад коров» в По́рту-Але́гри 2010, став его единственным спонсором. Это международная художественная акция, которая проходит на улицах крупнейших городов мира.

В ходе акции скульптуры коров в натуральную величину, изготовленные из стекловолокна, разрисовываются художниками и выставляются на всеобщее обозрение на улицах городов или в общественных центрах. После этого коровы продаются на аукционах, а вырученные деньги поступают в благотворительные фонды. В результате акция охватила 10 миллионов людей, а доля рынка продукта увеличилась с 4% в июле до 17% в октябре.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью