«Дикси» в 2017 году сократила выручку на 9,3%, до 282,3 млрд руб

Источник: inerfax-russia.ru
Выручка ПАО "Дикси Групп" (MOEX: DIXY) в IV квартале 2017 года снизилась на 7% по сравнению с IV кварталом 2016 года, до 72,57 млрд рублей (в том числе розничные продажи уменьшились на 7,1%, до 71,96 млрд рублей).
По итогам 2017 года выручка "Дикси" сократилась на 9,3% (в том числе розничная выручка - на 9,4%), до 282,32 млрд рублей, сообщила компания.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) в октябре-декабре упали на 7,9% из-за сокращения покупательского трафика на 6,6% и среднего чека на 1,5%. По итогам года LfL-выручка "Дикси" сократилась на 10,9% - трафик упал на 9,8%, размер среднего чека сократился на 1,3%.

Сеть магазинов "у дома" "Дикси", которая приносит группе основные доходы, в IV квартале снизила выручку на 7,7% (до 57,3 млрд рублей), по итогам прошлого года - на 11,3%, до 223,64 млрд рублей).
LfL-продажи сети сократились на 8% в IV квартале (покупательский трафик упал на 6,6%, размер среднего чека снизился на 1,6%) и на 12,3% в 2017 году (трафик снизился на 10,5%, средний чек - на 2%).

За год группа открыла 28 новых магазинов и закрыла 127 магазинов. Торговая площадь ритейлера по итогам года сократилась на 2,7%, до 927,1 тыс. кв. м, в том числе торговая площадь сети магазинов "у дома" "Дикси" - на 5% (до 739,3 тыс. кв. м).

На конец декабря группа управляла 2,703 тыс. магазинов, включая 2,534 тыс. магазинов "у дома" "Дикси", 78 супермаркетов "Виктория" и 41 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт".
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью