Действия российских экспортеров по выходу на рынки Японии и Вьетнама состоят из 3 этапов – Кристофер Миллер

Источник: The DairyNews
В ходе конференции, организованной Федеральным центром "Агроэкспорт", руководитель программ Всемирного банка в РФ Кристофер Миллер отметил ключевые факторы успеха на японском рынке, выделив успех, оперативность, стабильность поставок, личные отношения, ценовую политику, дифференциацию бренда и партнерство с торговой или закупочной компанией, сообщает The DairyNews.

Эксперт отметил, что уровень качеств продуктов должен быть высоким, стабильным и соответствовать ожиданиям японских потребителей, которые предъявляют самые высокие требования к продукции на рынке, а при возникновении проблем экспортеру следует оперативно осуществлять корректирующие действия, включая отзыв товара. При этом японские импортеры требуют соблюдения всех условий соглашений и своевременного осуществления поставок. Для этого экспортерам необходимо стремиться к построению долгосрочных отношений со своими японскими партнерами.

Кристофер Миллер добавил, что из-за более высоких пошлин российским экспортерам приходится терять часть прибыли, как минимум, на начальном этапе с тем, чтобы выйти на крупный рынок и конкурировать с объединенными компаниями. Поэтому ввиду специфики японского рынка важное значение имеет взаимодействие с правильно выбранным партнером.

-На таком сложном и разноплановом рынке, как рынок сыров Японии, особое значение имеют стратегии брендов. Даже для недифференцированных продуктов, таких как блочные сыры, российским экспортерам придется представить дифференцирующий фактор, который побудит японских потребителей работать с новыми поставщиками. Как и в случае с дорогими сырами, для этой категории необходимо найти правильную нишу или подходящие сопутствующие товары, чтобы привлечь интерес японских деловых партнеров, - заявил руководитель программ Всемирного банка в РФ.

В связи с этим он создал карту действий российского экспортера по выходу на рынки Японии и Вьетнама, разделив процесс на три этапа. Для начала необходимо подготовиться, оценив соответствие компании экспорту, определив продукт сбыта, стратегии выхода на конкретный рынок и др.

- Второй этап состоит из действий на территории РФ, которые необходимо предпринять для экспорта продукции в Японию или во Вьетнам. К ним относятся аттестация предприятия, сертификация продукции и организация логистики. По итогам второго этапа предприятие получает право поставки молочной продукции в эти страны, - отметил Кристофер Миллер.

Заключительный третий этап состоит из таможенного оформления продукции: регистрации экспортеров, таможенного оформления экспорта, включая оформление ветеринарно-сопроводительной документации. По итогам третьего этапа осуществляется вывоз продукции с территории РФ.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь