Дэсли Хаас: 81% потребителей утверждают, что для них важна информация о вкладе компаний в экологию
— Если мы хотим, чтобы молочная отрасль стала успешной, мы нужно делать многие вещи по-другому. Ключевые моменты здесь: прозрачность и устойчивость. 81% потребителей по всему миру утверждают, что для них важна информация о том, какой вклад компания делает в экологию, в США это число равно 69%, — прокомментировала Десли Хаас. — Один из ключевых трендов состоит в том, что потребители хотят знать происхождение ингредиентов, которые были использованы при изготовлении молочной продукции. Чтобы этого достичь, мы не можем обойтись без прозрачности нашей деятельности.
Устойчивость — тренд, который фактически очень тесно связан с устойчивостью и прослеживаемостью происхождения сырья, способствует повышению лояльности потребителей. В качестве примера спикер привела данные Nielsen Co, которые свидетельствуют о том, что 81% потребителей считают очень важным фактором в восприятии компаний то, поддерживают ли они специальные программы по поддержанию экологии.
Не менее важно, подчеркнула эксперт, устранить все технологические пробелы и исключить потерю данных, чтобы наладить эффективную коммуникацию с производителями, переработчиками и потребителями. Это, заметила Десли Хаас, нужно делать уже сейчас.