15.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Алтайский край
Просмотров: 1593
Денис Зюзин: очень важно, чтобы маркировка была знаком качества

«В любом случае, это правильно. Польза для людей здесь очевидна – они должны знать, что покупают. В этом случае маркировка должна быть знаком качества, который выдают компетентные органы», - подчеркнул Денис Зюзин.

Что же до эксперимента с маркировкой, эксперт отметил, что его компания не спешит к нему присоединяться, пока не выяснятся ключевые вопросы работы с системой «Честный знак»: «Когда нам предложили участвовать в этом эксперименте, мы в первую очередь решили прояснить несколько моментов. Это ключевые моменты для нас, и тем, кто организовал эту акцию, нужно в первую очередь ответить на них. К примеру, вопрос о головке сыра. Одна головка – один документ, но если продавать по частям, нужно ли ставить на каждом куске отдельную маркировку? Это возможно только на фасованной продукции. А как нанести эту маркировку, если мы продаем, допустим, хлеб. Он ведь не упакован, продается на вес, как и творог, к примеру. На каждый кусок маркировку не нанесешь», - прокомментировал Денис Зюзин.

По мнению эксперта, маркировка как знак качества должна в первую очередь отделять продукцию, произведенную по всем биологическим стандартам, от произведенной что называется «кустарно». 

- Сегодня серьезные компании вкладывают ресурсы в производство, и их молоко стоит, к примеру, 70 рублей за литр. А мелкие, слабо оснащенные предприятия, со слабым контролем производства, со слабой службой микробиологов, со слабой технической поддержкой, пытаются продать молоко за 90 – 100 рублей. Такие мелкие предприятия сложно контролировать. Нужно следить за тем, что они производят, - подытожил Денис Зюзин.

Ранее The DairyNews сообщало, что обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 марта 2020 года.

18.05.2020

Запас прочности: первые итоги самоизоляции

В продовольственных отраслях производство не останавливалось ни на день. Пожалуй, рынок АПК по сравнению с большинством секторов находится в более выгодном положении. Однако, не все так просто. Стагнация потребительского спроса влечет за собой и стагнацию пищевых отраслей.
Станичный СПССК
Адрес:  Ульяновская обл., Новоспасский район, с. Троицкий Сунгур, ул. Молодежная, д. 2А 
 
ОРГАНИК-ПЕТРОГРУП, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д. 12 пом. 304 
 
МЕРАБИШВИЛИ АРЧИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ИП
Адрес:  Тюменская область, Голышмановский район, рп Голышманово 
 
Очерское, ООО
Адрес:  Пермский кр., Очерский район, пос. Подсобное Хозяйство, ул. Совхозная, д. 9А