Денис Зюзин: очень важно, чтобы маркировка была знаком качества

Источник: The DairyNews
Об этом генеральный директор ГК Киприно рассказал в беседе с корреспондентом The DairyNews. По мнению Дениса Зюзина, маркировка готовой молочной продукции должна быть отличительным знаком качественного продукта.

«В любом случае, это правильно. Польза для людей здесь очевидна – они должны знать, что покупают. В этом случае маркировка должна быть знаком качества, который выдают компетентные органы», - подчеркнул Денис Зюзин.

Что же до эксперимента с маркировкой, эксперт отметил, что его компания не спешит к нему присоединяться, пока не выяснятся ключевые вопросы работы с системой «Честный знак»: «Когда нам предложили участвовать в этом эксперименте, мы в первую очередь решили прояснить несколько моментов. Это ключевые моменты для нас, и тем, кто организовал эту акцию, нужно в первую очередь ответить на них. К примеру, вопрос о головке сыра. Одна головка – один документ, но если продавать по частям, нужно ли ставить на каждом куске отдельную маркировку? Это возможно только на фасованной продукции. А как нанести эту маркировку, если мы продаем, допустим, хлеб. Он ведь не упакован, продается на вес, как и творог, к примеру. На каждый кусок маркировку не нанесешь», - прокомментировал Денис Зюзин.

По мнению эксперта, маркировка как знак качества должна в первую очередь отделять продукцию, произведенную по всем биологическим стандартам, от произведенной что называется «кустарно». 

- Сегодня серьезные компании вкладывают ресурсы в производство, и их молоко стоит, к примеру, 70 рублей за литр. А мелкие, слабо оснащенные предприятия, со слабым контролем производства, со слабой службой микробиологов, со слабой технической поддержкой, пытаются продать молоко за 90 – 100 рублей. Такие мелкие предприятия сложно контролировать. Нужно следить за тем, что они производят, - подытожил Денис Зюзин.

Ранее The DairyNews сообщало, что обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 марта 2020 года.
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь