«ДеЛаваль» использует все методы поддержки предприятий-партнеров – Михаил Камышный

Источник: The DairyNews
Компания «ДеЛаваль» использует все методы поддержки предприятий-партнеров. Об этом в комментарии The DairyNews сообщил генеральный директор АО «ДеЛаваль» Михаил Камышный.

- Молоко - базовый продукт, преимущественно домашнего потребления, а ультрапастеризованное молоко еще и позволяет создать так необходимый запас на время карантина и уменьшить количество походов в магазин, - рассказал он. - Так что спрос на сырое молоко в текущей ситуации не снижается. На нас большая ответственность поддержать производство.

Михаил Камышный добавил, что возможность оказать поддержку ограничена, включаем все возможные методы удаленной поддержки.

- Оборудование «ДеЛаваль» имеет функционал удаленного доступа, который сейчас как никогда важен. Многие вещи можно диагностировать удаленно, проводить обновления и редактировать алгоритм работы, - отметил он.


12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь