DeLaval и PepsiCo продолжают обучать фермеров

Источник: The DairyNews
Компании DeLaval и PepsiCo продолжат совместную образовательную программу для производителей молока, в частности, для поставщиков PepsiCo, начатую в 2020 году. Обучение проводят эксперты отделов консалтинга и продуктового менеджмента DeLaval.

В новой программе спикеры рассмотрят более детально уже пройденные темы и посвятят время таким вопросам как моющие средства, влияние оборудования на термоустойчивость молока, управление стадом и возможности программы DelPro, ветеринария, влияние отдельных факторов кормления и содержания на показатели молока.

18 февраля состоялся первый в этом году семинар на тему «Промывка оборудования и моющие средства». «Мы затронули наиболее важные для хозяйств вопросы на эту тему: как правильно подобрать моющие средства, как проверить качество продукции, которая поступает в хозяйства. Я вижу, что эта тема сейчас актуальна, мы получили большой отклик. К нам поступило много запросов по настройке и обслуживанию оборудованию», - сообщил лектор Константин Васильев, продуктовый менеджер DeLaval.

Как отметил Дмитрий Вигандт, менеджер по коммуникациям DeLaval, онлайн формат мероприятий стал уже привычным для сельскохозяйственной отрасли. «Онлайн обучение не только новая реальность, но и очень продуктивный формат. Компания DeLaval нацелена на производство качественного продукта для большего количества людей с минимальными затратами для фермера и окружающей среды. И онлайн формат позволяет нам достигать этой цели и делиться своими знаниями со всеми производителями молока, кто в этом заинтересован».

Сельское хозяйство и сотрудничество с аграриями – это основа деятельности компании PepsiCo, которая является крупнейшим в России производителем продуктов питания и напитков*. Компания продолжает программу тренингов и семинаров для поставщиков сырого молока, которая была запущена в 2012 году в целях поддержки российских сельскохозяйственных производителей и обеспечения нужд компании качественным сырьем, отвечающим высоким требованиям PepsiCo. За время существование программы компания провела 139 обучающих мероприятий, в которых поучаствовало около 5 тысяч специалистов.

О компании ДеЛаваль

Наше видение - мы уверенно решаем продовольственные задачи сегодняшнего и будущего поколений. Как компания, основанная на инновациях, мы постоянно работаем над тем, чтобы помочь нашим клиентам, молочным фермерам, сделать больше с меньшими затратами, предоставляя передовое оборудование и решения для молочного животноводства.

Сегодня ДеЛаваль насчитывает около 4500 увлеченных профессионалов, работающих в более чем 100 странах по всему миру. ДеЛаваль является частью группы Tetra Laval. Узнайте больше на delaval.com

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь