Давид Манзини: стратегия PepsiCo Positive является основной в нашем KPI

Источник: The DairyNews
Президент PepsiCo в России и СНГ Давид Манзини в ходе своего выступления на “Аграрном форуме России” рассказал о том, как реализуется актуальная программа PepsiCo по развитию и изменению бизнес-процессов, передает The DairyNews.
Давид Манзини: стратегия PepsiCo Positive является основной в нашем KPI
«PepsiCo Positive – это то, каким образом мы производим наши продукты, распространяем их до конечного потребителя. Наша логика – использование сквозных процессов во всем производстве – от сырья до предоставления готовой продукции», - прокомментировал Давид Манзини.

В России компания активно продвигает практики, направленные на бережное отношение к земле через использование «зеленых» удобрений, а также точное земледелие.

«Если говорить о позитивном производстве в сельском хозяйстве, мы называем его Icrop Technology – здесь мы активно помогаем российским фермерам, производителям молока и прочих продуктов. Главная задача здесь - уменьшить потребление воды или электричества, добиться серьезного повышения производительности коров и снижения выбросов парниковых газов», - добавил Давид Манзини.

Напомним, о принятии стратегии PepsiCoPositive (pep+) компания объявила в сентябре. Благодаря этой стратегии PepsiCo планирует уже к 2040 году достичь углеродной нейтральности и перейти на электроэнергию из возобновляемых источников.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью