Давид Манзини: Пандемия не только привела к закрытию границ, но и усложнила жизнь производителям и потребителям
Давид Манзини рассказал, что в первую очередь с началом пандемии компания отметила растущую обеспокоенность потребителей о своем здоровье, — это вызвало рост спроса на соки и молочную продукцию, которая позиционируется как полезная для здоровья.
Также потребители стали чаще покупать продукцию большего объема, которую можно использовать в течение долгого времени.
Помимо этого, многие люди ищут способ побаловать себя – поэтому фиксируется рост популярности снэковой продукции.
Все те тенденции, которые отмечались в период пандемии, резюмировал Давид Манзини, можно назвать “попутным ветром” для PepsiCo.
Для компании, по словам эксперта, одной из первоочередных задач в новых условиях рынка стала готовность быстро адаптироваться к изменениям потребительских предпочтений и меняться вместе с ними.