Давид Манзини: Пандемия не только привела к закрытию границ, но и усложнила жизнь производителям и потребителям

Источник: The DairyNews
Президент PepsiCo в России и СНГ выступил в ходе “Аграрного форума России” и рассказал о том, как период самоизоляции и эпидемиологическая обстановка повлияла на спрос, потребительские предпочтения и общую политику компании. Организатором мероприятия выступила газета “Ведомости”, сообщает The DairyNews.

Давид Манзини рассказал, что в первую очередь с началом пандемии компания отметила растущую обеспокоенность потребителей о своем здоровье, — это вызвало рост спроса на соки и молочную продукцию, которая позиционируется как полезная для здоровья.

Также потребители стали чаще покупать продукцию большего объема, которую можно использовать в течение долгого времени.

Помимо этого, многие люди ищут способ побаловать себя – поэтому фиксируется рост популярности снэковой продукции.

Все те тенденции, которые отмечались в период пандемии, резюмировал Давид Манзини, можно назвать “попутным ветром” для PepsiCo.

Для компании, по словам эксперта, одной из первоочередных задач в новых условиях рынка стала готовность быстро адаптироваться к изменениям потребительских предпочтений и меняться вместе с ними.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

11.01.2022
Массовые протесты, введение режима чрезвычайного положения, отставка правительства — это реалии, с которыми в начале января столкнулась Республика Казахстан. Сильнее всего в результате беспорядков и мародерства пострадал город Алматы, в котором с 22 по 27 мая будет проходить Молочная Олимпиада. The DairyNews следит за ситуацией: мы обратились к нашим экспертам и партнерам, чтобы узнать, как массовые беспорядки в Казахстане повлияют на молочную отрасль республики и самое главное — в какие сроки страна сможет восстановиться после январских событий.
Читать полностью
Календарь