Danone может понести серьезное наказание за введение в заблуждение потребителей Северной Америки

Компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы о необычайной пользе йогуртов Activia, Activia Lite и DanActive.
Компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы о необычайной пользе йогуртов Activia, Activia Lite и DanActive.

Один из ведущих в мире молочных производителей обвиняется в нечестной рекламе брендов Activia, Activia Lite и DanActive, которая утверждает, к примеру, о необычайной пользе этих йогуртов из-за содержания в них пробиотиков. Тем не менее, в ответ на официальный запрос Департамента Сельского Хозяйства США (USFDA) компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы, что и стало главной причиной исков. В случае их удовлетворения Danone будет обязан компенсировать потребителям расходы, связанные с покупкой Activia, Activia Lite и DanActive на всей территории США. Знаменитая Activia была впервые представлена в 2006, DanActive появился на американском рынке в 2007. По словам исполнительного директора Danone, доля продаж Activia и DanActive составляет до 40% всех йогуртовых продаж компании в Северной Америке, что может сделать сумму компенсаций по-настоящему гигантской.

-------------------------
Штаб-квартира пищевого гиганта Danone Groupe, основанного в 1919, находится в Париже с 1958. Danone производит молочные продукты, детское питание, печенье и минеральную воду. 89,5 тыс. сотрудников (2005). Руководитель — Франк Рибу. Выручка — ?13,7 млрд (2004). В России представлена заводами по производству молочных продуктов в Тольятти (с 1995) и Чеховском районе Московской области (с 2000). Владеет контрольным пакетом акций московской кондитерской фабрики «Большевик».

Источник: foodnewstime.ru
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь