«Danone» запустил линейку детского питания из А2 молока

Источник: The DairyNews
Компания «Danone» объявила о запуске новой линейки бренда «Cow&Gate», изготовленной с использованием молока А2, пишет The DairyNews со ссылкой на Foodbev.

В компании отметили, что данная линейка будет единственной в крупных британских розничных магазинах, сделанной на основе А2 молока.

Новый продукт поставляется в упаковке Eazypack в объеме 800 г. В линейке представлены смеси для трех возрастных категорий: от рождения, от 6 месяцев и от 1 года.  

- Интерес к молоку А2 быстро растет во всем мире в последние годы. Это тенденция, которая трансформирует всю молочную промышленность. Она совсем недавно потрясла международный рынок молочных смесей,  была выпущена смесь на основе А2 молока. Вдохновленные природой и нашими знаниями о грудном молоке, мы гордимся тем, что первыми представили эту инновацию. Это открытая возможность для ритейлеров удовлетворить потребительский интерес и присоединиться к глобальной тенденции, - заявила Сара Камминг, директор по потребительскому маркетингу «Danone Specialized Nutrition» в Великобритании.

Ассортимент всей линейки будет представлен по всей стране. В апреле она появится в таких крупных торговых сетях, как Tesco и Sainsbury's.

Напомним, год назад компания «Danone» запустила линейку в новой упаковке для марок детского молока «Aptamil» и «Cow & Gate» в Великобритании.

Д1.jpg

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь