«Danone» запустил линейку детского питания из А2 молока

Источник: The DairyNews
Компания «Danone» объявила о запуске новой линейки бренда «Cow&Gate», изготовленной с использованием молока А2, пишет The DairyNews со ссылкой на Foodbev.

В компании отметили, что данная линейка будет единственной в крупных британских розничных магазинах, сделанной на основе А2 молока.

Новый продукт поставляется в упаковке Eazypack в объеме 800 г. В линейке представлены смеси для трех возрастных категорий: от рождения, от 6 месяцев и от 1 года.  

- Интерес к молоку А2 быстро растет во всем мире в последние годы. Это тенденция, которая трансформирует всю молочную промышленность. Она совсем недавно потрясла международный рынок молочных смесей,  была выпущена смесь на основе А2 молока. Вдохновленные природой и нашими знаниями о грудном молоке, мы гордимся тем, что первыми представили эту инновацию. Это открытая возможность для ритейлеров удовлетворить потребительский интерес и присоединиться к глобальной тенденции, - заявила Сара Камминг, директор по потребительскому маркетингу «Danone Specialized Nutrition» в Великобритании.

Ассортимент всей линейки будет представлен по всей стране. В апреле она появится в таких крупных торговых сетях, как Tesco и Sainsbury's.

Напомним, год назад компания «Danone» запустила линейку в новой упаковке для марок детского молока «Aptamil» и «Cow & Gate» в Великобритании.

Д1.jpg

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь