Danone возглавила рейтинг Access to Nutrition Index

Источник: ИА DairyNews
Danone возглавила рейтинг Access to Nutrition Index (ATNI), который оценивает действия компаний в сфере здорового питания и борьбы с недоеданием.
Исследование проводилось впервые и включало оценку деятельности двадцати пяти крупнейших мировых корпораций. Анализ осуществлялся по нескольким критериям: политика ведения бизнеса, полезность выпускаемых продуктов и их доступность для потребителей, маркетинговая политика, программы по популяризации здорового образа жизни, информативность маркировки продуктов и открытость к сотрудничеству с различными ассоциациями.

Глобальная приверженность компании к производству исключительно здоровых продуктов питания, обязательства по созданию доступных товаров специально для людей с низкими доходами, а также борьба с неправильным питанием, все это позволило Danone занять в рейтинге позицию лидера.

Повышение качества питания занимает центральное место в бизнес-модели компании и способствует ее росту. Danone применяет хорошо структурированный подход к пониманию потребностей в питании различных групп потребителей, в соответствии с которыми разрабатывает продукты и проводит маркетинговую политику.

Danone является одной из немногих компаний, которая была оценена как стремящаяся сделать продукты не только здоровыми, но и доступными для широких слоев населения. Так, например, программы Danone, направленные на борьбу с недоеданием в развивающихся странах, включают в себя разработку обогащенных продуктов для слабозащищенных слоев населения. Такая категория товаров имеет специальную маркировку и широко поддерживается социальными программами.

Дополнительно Danone взяла на себя обязательства при разработке новых продуктов руководствоваться специальной системой питательных характеристик на основе международно признанных стандартов и рекомендаций ведущих экспертов. Формулы уже существующих продуктов также будут приведены в соответствие с требованиями. Так, за последние три года был улучшен состав 20% продукции, а именно снижен уровень жирности, сахара и соли.

Danone в своей рекламе всегда делает акцент на полезности продуктов, а также использует четкую и простую для понимания коммуникацию, чтобы избежать чрезмерного потребления, ведущего к нездоровому образу жизни. Совместно с Министерствами здравоохранения, образования, научно-исследовательскими организациями и научными сообществами компания разрабатывает и осуществляет образовательные программы по здоровому питанию и активному образу жизни. Так за 2011 год было реализовано 219 таких мероприятий.

Danone пропагандирует здоровье не только среди потребителей, но также и среди сотрудников. Компания предлагает широкий выбор оздоровительных программ, которые доступны в 87% своих бизнес подразделений.

Реализация стратегии Danone в соответствии с миссией «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей» находится под контролем на глобальном уровне. Это означает, что компания планирует и дальше вносить свой вклад в развитие здравоохранения, популяризации правильного питания и активного образа жизни.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью