11.08.2020
Источник: retail.ru
Регион: Мир
Просмотров: 1303
Danone: «Средний класс вот-вот исчезнет»

Коронавирусный кризис стал тем самым «катализатором», который ускоряет все текущие тенденции и пищевой сектор не является исключением, говорит Фабер. В ближайшем будущем будет еще более заметным «расслоение» населения на бедных и богатых, а средний класс постепенно исчезнет. Фабер полагает, что те люди, которые могут позволить себе уделять больше внимания тому, что они едят, начнут вкладывать больше финансов в качественную еду. При этом, вторая часть среднего класса пострадает с экономической точки зрения и имя придется довольствоваться более дешевыми продуктами.

К подобному выводу компания Danone пришла после исследования собственных результатов продаж с начала пандемии COVID-19, которые показали, что продажа бутилированной воды резко снизилась, а экологически-очищенной — поднялась.

«Новая нормальность» начнет устанавливаться уже со следующего 2021 года, говорит Фабер, отметив, что поляризация будет только усиливаться. Пищевой гигант видит две противоположные тенденции: экономический и социальный кризис, с одной стороны, и растущий интерес к здоровой пище, с другой.

«В каком-то смысле среднего класса больше не будет, — рассуждает Фабер, — Некоторые представители среднего класса уже терпят финансовые проблемы из-за пандемии, и им придется идти на компромиссы. И наоборот, многие люди станут очень внимательны к своему здоровью и требовательны к качеству продуктов питания. Взаимосвязь между едой и здоровьем никогда не была столь очевидной, как для нынешнего поколения».

Поскольку до ожидаемого начала этой «новой нормальности» осталось всего несколько месяцев, Фабер планирует использовать это время, чтобы найти возможности для своей группы FMCG. Генеральный директор уже сказал, что его компании, возможно, придется продать или прекратить деятельность определенных брендов и искать новые способы заработать, а это означает, что в определенных областях Danone придется сократить финансирование. Кроме того, Danone считает, что взрывной рост электронной торговли и прямых продаж — это устойчивая тенденция, которая останется на рынке еще на долгое время.


23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Ремесленная сыродельня "СырогонЪ"
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки 
 
Маташков В.А. ИП
Адрес:  Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 308 
 
Колхоз им. Куйбышева (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Илишевский район, с. Нижнечерекулево, ул. Советская, д. 28 
 
Глобин Д.А. ГКФХ
Адрес:  Курская область, Медвенский район, с. Чермошное