Danone продает йогурты в уникальной сжимающейся упаковке

Источник: www.upakovano.ru
В ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, матери и дети положительно оценили упаковку CrushPak.
В ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, матери и дети положительно оценили упаковку CrushPak.

Мечтали ли вы о йогурте, которому не нужна ложка? Если да, то эти мечты, наконец, осуществились. Ведь именно так компания Danone реализует свой новый флагманский бренд йогурта Danoninho в Бразилии. Ориентирована новая марка на потребителей в возрасте от 8 до 10 лет, которые любят и часто употребляют этот популярный продукт. Новинку можно скушать прямо на ходу, сжав упаковку в одной руке.

Сжимающаяся упаковка называется CrushPak и использует на 35% меньше материала, чем традиционные упаковки идентичного объема. Ее можно использовать для любых видов кремообразных продуктов. Упаковка позволяет выделять свое содержимое при нажатии на нее. Так продукт можно употреблять без использования ложки.

По данным Danone, в ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, йогурт Crush был положительно оценен матерями и их детьми: 98% ребят назвали продукт «великолепным» или «очень хорошим». Что касается матерей, их приятие продукта достигло 78%. Это самый высокий рейтинг среди последних релизов бренда
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью