Danone переосмыслит маркетинг продукта Alpro после того как ему присудили премию за введение потребителей в заблуждение

Источник: The DairyNews
Компания Danone сообщила о намерении переосмыслить маркетинговую стратегию продукта Alpro Cuisine Soya Whippable (взбитые "сливки" на растительной основе) после того как потребительская ассоциация Швеции  Akta Vara присудила продукту премию "пищевой блеф года", пишет The DairyNews.
Danone переосмыслит маркетинг продукта Alpro после того как ему присудили премию за введение потребителей в заблуждение
Премия Årets matbluffin Swedish ежегодно с 2015 года вручается по итогам выбора шведских потребителей. В 2019 году в ней участвовало мнение почти 20 тыс. граждан, причем половина из них активно голосовала по продукту  Alpro от Danone.

Danone-to-rethink-communication-on-Alpro-soy-product-following-accusations-it-misleads-consumers_wrbm_large.jpg
Потребители даже предложили ребрендинг продукта - "написать крупными буквами, что пальмы в нем больше чем соевого белка".

"Антипремия" вручается продуктам и производителям, которые вводят потребителей в заблуждение, объяснил заместитель председателя организации потребителей Бьорн Бернхардсон.

В данном конкретном случае, потребители почувствовали себя ущемленными, полагая, что в продукте "Соевый крем" от Alpro содержится значительное количество сои или по крайней мере эквивалентное количеству сои в "молочных альтернативах" торговой марки.

"Соевая альтернатива сливкам не может содержать меньше чем соевый напиток? А в итоге получается, что показатель 2% против 8%", - сказал Бернахрдсон.

В компании Danone подчеркнули, что нацелены только на "правдивое общение с потребителями".

"2% сои в продукте соответствует содержанию белка в традиционных молочных взбитых сливках. Увеличение количества белка уменьшило бы взбиваемость продукта", - заверили в пресс-службе Danone.

К слову, в этом в продукте содержится 25% пальмового масла. Однако данная информация нигде на передней части упаковки не вынесена. Уже второй год подряд антипремия достается продукту с высоким содержанием пальмового масла. Основная претензия потребителей в том, что производитель не указывает высокое содержание ингредиента в читаемой части упаковки. При этом акцент в названии делается на тот продукт, содержание которого невелико. Потребители хотят честности, - подчеркнул  Бьорн Бернхардсон.

В Danone сообщили, что изменят коммуникацию и маркетинг продукта Alro Cuisine Soya Whippable.

В союзе потребителей подчеркивают: в Danone заверяют, что используемое пальмовое масло высочайшего качества и лучших свойств - почему бы не похвастаться этим?
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью