07.02.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 2265
Danone переосмыслит маркетинг продукта Alpro после того как ему присудили премию за введение потребителей в заблуждение Премия Årets matbluffin Swedish ежегодно с 2015 года вручается по итогам выбора шведских потребителей. В 2019 году в ней участвовало мнение почти 20 тыс. граждан, причем половина из них активно голосовала по продукту  Alpro от Danone.

Danone-to-rethink-communication-on-Alpro-soy-product-following-accusations-it-misleads-consumers_wrbm_large.jpg
Потребители даже предложили ребрендинг продукта - "написать крупными буквами, что пальмы в нем больше чем соевого белка".

"Антипремия" вручается продуктам и производителям, которые вводят потребителей в заблуждение, объяснил заместитель председателя организации потребителей Бьорн Бернхардсон.

В данном конкретном случае, потребители почувствовали себя ущемленными, полагая, что в продукте "Соевый крем" от Alpro содержится значительное количество сои или по крайней мере эквивалентное количеству сои в "молочных альтернативах" торговой марки.

"Соевая альтернатива сливкам не может содержать меньше чем соевый напиток? А в итоге получается, что показатель 2% против 8%", - сказал Бернахрдсон.

В компании Danone подчеркнули, что нацелены только на "правдивое общение с потребителями".

"2% сои в продукте соответствует содержанию белка в традиционных молочных взбитых сливках. Увеличение количества белка уменьшило бы взбиваемость продукта", - заверили в пресс-службе Danone.

К слову, в этом в продукте содержится 25% пальмового масла. Однако данная информация нигде на передней части упаковки не вынесена. Уже второй год подряд антипремия достается продукту с высоким содержанием пальмового масла. Основная претензия потребителей в том, что производитель не указывает высокое содержание ингредиента в читаемой части упаковки. При этом акцент в названии делается на тот продукт, содержание которого невелико. Потребители хотят честности, - подчеркнул  Бьорн Бернхардсон.

В Danone сообщили, что изменят коммуникацию и маркетинг продукта Alro Cuisine Soya Whippable.

В союзе потребителей подчеркивают: в Danone заверяют, что используемое пальмовое масло высочайшего качества и лучших свойств - почему бы не похвастаться этим?
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9 
 
Малоярославецкий молочный комбинат
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Подольских Курсантов, д. 22 
 
Органическая ферма М2
Адрес:  Московская обл., Волоколамский р-н., дер. Шульгино