Danone Groupe ищет новое медиаагентство

Источник: www.adindex.ru
Danone Groupe решила пересмотреть свою работу с рекламными агентствами и озадачилась выбором нового партнера более чем на 20 глобальных рынках, включая Северную Америку. Представитель американского подразделения компании подтвердил данную информацию, но подробности раскрыть отказался.
В настоящий момент Danone работает на территории Северной Америки с агентством Havas Media. На других континентам группа сотрудничает с Omnicom Media Group и агентской сетью Group M.

Havas Media, еще недавно называвшаяся MPG, сохранила бизнес в Северной Америке, в то время как глобальный аккаунт Danone был пересмотрен в 2009 году. В дополнении к новому имени, агентство провело реструктуризацию и провело ряд серьезных изменений в системе руководства в начале этого года. Как следствие одного из этих изменений, генеральный директор и ветеран агентства с 20-летним стажем Мария-Луиза Франчоли Плаза покинула фирму. До своего ухода она назначила генеральным директором североамериканского представительства агентства Лори Хилтц. Эта должность оставалась вакантной на протяжении нескольких лет, поскольку Мария-Луиза Франчоли Плаза сама осуществляла надзор за рынком в Северной Америке.

Согласно последним данным Ad Age DataCenter, Danone в 2011 году потратила $1,47 млрд на рекламу по всему миру. При этом, по сравнению с 2010 годом, расходы в США ($90,7 млн) и Канаде ($10,7 млн) сократились на 40%. На других рынках в 2011 году рекламные траты компании были выше всего в Европе ($1,04 млрд) и Латинской Америке ($215 млн).

Поиск новых агентств Danone начал по ряду причин. Компания еще в прошлом году объявила о сокращении общих расходов на 170,4 млн евро. Кроме того, в США группа заняла лидирующие позиции в числе производителей йогуртов – по оценкам Packaged Facts, оборот составляет $7,3 млрд. В настоящий момент Danone контролирует 27,8% всех продаж йогуртов. Для сравнения – доля General Mills и ее бренда Yoplait составляет 25,8%.

Господство Danone на мировом рынке йогуртов общепризнано. ПО данным Euromonitor International, компания имеет долю 21,2% и осуществляет продажи на $16,2 млрд.

В России медиасервис Danone осуществляет MPG, креативные эккаунты распределены по ряду агентств.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь