Danone будет запускать склады с помощью VR

Источник: comnews.ru
Компании Danone Россия и Generix Group Vostok совместно разработали методологию тиражирования удаленных запусков складов в регионах с использованием VR-технологии. Generix Group уже успешно применила методологию удаленного внедрения системы управления складом (WMS) на объекте Danone в Липецке, первом из пятнадцати в рамках всего проекта.

История сотрудничества Generix Group Vostok c Danone началась с 2018 года, — с внедрения WMS на складе в Самаре, где проект был реализован в формате SaaS (Software as a Service). В условиях роста объема производства, а также появления широкой продуктовой матрицы с разными требованиями к хранению было решено продолжить тиражирование системы на 15 дополнительных объектов по всей России. Учитывая высокие стандарты обеспечения безопасности на объектах Danone и сроки реализации проекта – до конца 2021 года, Danone и Generix разработали методологию параллельного запуска сразу нескольких складов.

Проект по масштабированию WMS на базе SaaS включал в себя глубокую подготовительную работу, где по результатам аудита были разработаны 3 функциональные модели (Core-модели) для развертывания на складах в зависимости от их типа: призаводской склад, дистрибуционный центр, хаб. Каждая модель охватывает как функциональное решение, обеспечивающее основные процессы предприятия (различные процессы приемки, отгрузки товара, стратегии размещения и отбора, процессы инвентаризации), так и инструменты для реализации локальных специфик каждой площадки (топология склада, маршруты продвижения, типы оборудования и связанные с ними правила перемещения и т.п.). Важную часть модели составляет описание и подготовка операционных изменений предприятия, которая касается разработки инструкций по новым процессам для оперативного самостоятельного решения инцидентов, подготовка плана информирования и обучения персонала, а также предложение плана поддержки со стороны Generix.

В результате использования core-моделей команды Danone и Generix Group Vostok могут запускать удаленное внедрение WMS каждые две недели на новом региональном объекте, расстояние между складами в случае параллельных работ может составлять до 4700 км.

"Мир стремительно меняется, и без современных и актуальных технологий невозможно устойчивой развитие ни одного бизнеса. Инновационность Danone проявляется как в производстве продуктов питания, соответствующих современным потребительским предпочтениям, так и в применении передовых технологий в нашей ежедневной операционной деятельности", — отметила Наталья Грехова, директор по логистике и взаимоотношениям с клиентами, Россия, СНГ, Danone подразделение "Свежие молочные продукты и продукты на растительной основе".

Разработанная методология параллельного тиражирования позволяет добиться преимущества сразу в нескольких направлениях: унификация проектных активностей и минимизация отклонений от core-модели обеспечит более гибкое и рациональное управление ресурсами; стандартизация складских процессов упрощает дальнейшее управление и поддержку внедренного решения; длительность присутствия проектной команды на площадке на этапе развертывания практически сокращена; общая длительность внедрения систем ощутимо сократится и составит 3-4 месяца вместо привычных 6-9.

Запуск первого склада в Липецке совпал с периодом строгой самоизоляции в 2020 году. Важную роль в удаленной работе сыграли VR-очки. Ключевые пользователи WMS со стороны Danone, имеющие доступ на склад и производство в период самоизоляции, были обеспечены специальными очками и прошли расширенную подготовку (обучение и практика) по функционалу системы и внедренных процессов. Благодаря VR-очкам специалисты Generix получили доступ к тому, что видят сотрудники заказчика, и таким образом, запустили склад в соответствии с изначально принятым графиком реализации проекта.

"Совместные проекты с Danone являются для нас одними из наиболее масштабных с точки зрения аналитики, разработки новых методологий, и использования разных технологий. Можно отметить, что в период пандемии и строгой самоизоляции мы показали готовность команды Generix Group Vostok решать сложные задачи в самых непредсказуемых условиях", – прокомментировал Жислан Ватело, генеральный директор Generix Group Vostok.

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь