Danone агитирует налаживать партнерские отношения между производителями и переработчикам

Источник: ИА DairyNews
"У нас в стране никак не клеятся отношения  между производителями и переработчиками", - высказался Вадим Шаров, директор по закупкам молока ГК Danone дивизиона Север на прошедшем вчера, 7 августа совещании в Администрации города Арзамас в рамках Автопробега "Дорогу молоку".
"Мы никак не станем партнерами. Мы почему-то до сих пор разрываем контракты, уходим друг от друга в разные другие места, обращаемся в суды - и так далее. Как-то в России это давно повелось. Но надо это переломить", - цитирует его корреспондент ИА DairyNews.

Вадим Шаров напомнил, что компания Danone в этом году запустила "Молочную бизнес академию" на базе хозяйства "Вербиловское" в Липецкой области. При "Вербиловском" построена гостиница на 12 человек и сконструирована тренинговая ферма на 90 голов. По задумке компании, специалисты из хозяйств-поставщиков бесплатно проходят на этой показательной ферме годовое обучение. 

Вадим Шаров также рассказал, что Danone реализует совместный проект с компанией Каргилл, производителем кормов с мировым именем. В рамках этого проекта поставщики молока могут приобретать корма по более низкой цене. ИА DairyNews взяло короткое интервью с Вадимом Шаровым об этом проекте. С материалом можно будет ознакомиться по итогам Автопробега "Дорогу молоку!".

Автопробег проходит при поддержке при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, а также при поддержке  Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО и Национального кооператива производителей молока.
 
Золотыми спонсорами мероприятия являются компания Danone и ГК Кизельманн, серебряные спонсоры - Роксор Индастри, спонсор Автопробега - Колнаг.

Автомобильные партнеры -  Mitsubishi Motors и ВТБ-Лизинг.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь