«Дамате» запустила программу обучения на предприятии «Молком»
Первые сессии обучения прошли в конце апреля и в дальнейшем будут проводиться на регулярной основе. Внутренние эксперты рассказали о секретах успеха компании, уникальности продукта, конкурентных преимуществах, новинках и наиболее популярных позициях «Молком» среди покупателей. Изучение всей технологической цепочки производства позволило раскрыть методы изготовления продукции с акцентом на качество. В ходе обучения прошла дегустация всей линейки продукции - участники могли сравнить продукцию «Молком» с аналогичными позициями других компаний, пройти тестирование методом «слепой» дегустации.
Экскурсия на производство с главным технологом позволила увидеть современное оборудование, тонкости производства, которые и делают продукцию «Молком» по-настоящему натуральной.
Обучение сотрудников коммерческой службы поможет расширить область знаний о продукции, что позволит более выгодно выделять продукцию «Молком» среди конкурентов, подчеркивать ее достоинства и обеспечивать широкий спрос среди покупателей.
«Современное производство диктует освоение новых технологий, а значит и повышение уровня квалификации персонала. Компания «Дамате» в рамках корпоративного университета уделяет пристальное внимание обучению, постоянно расширяя форматы и методы развития. Мы уверены, что наши сотрудники – это драйверы роста самой компании», - прокомментировала заместитель генерального директора группы компаний «Дамате» по управлению персоналом Полина Коннова.