Dairy Vision 2018: «срыв» - новая реальность в молочном секторе

Источник: The DairyNews
350 представителей мировой и бразильской молочной отрасли встретились на четвертом ежегодном мероприятии Dairy Vision 2018, прошедшем в Бразилии, пишет AgriPoint. Темами встречи стали розничные тенденции, электронная коммерция, упаковка и технологии и их влияние на бразильский и мировой молочный сектор.
Организаторами мероприятия выступили AgriPoint в партнерстве с Zenith Global, выбрав слово «срыв», чтобы обобщить основные изменения в секторе продуктов питания и напитков на латиноамериканском континенте и в мире.

Потребители стремятся понять продукты, которые они покупают, и их процессы - от выращивания сырья до факта покупки. Кроме того, роль ингредиентов и преимущество промышленных продуктов никогда не имело такого большого веса, как сейчас. Несмотря на это Dairy Vision продемонстрировала, что индустрия набирает профессионалов, сильных в инновациях, растет число компаний, которые воспользовались этой «волной» и ориентированы на нишевые рынки.

На форуме 2018 года выступили Джей Валдвогел, вице-президент DFA и Филипп Мирвис, специалист по корпоративным социальным инновациям Ben&Jerry's и другие. В ходе Dairy Vision прошло 25 лекций и дебатов, в которых участники обсудили инновации, промышленность, рыночные тенденции, инвестиции и потребление.

Спонсорами выступили:

Ecolean, Dupont, Duas Rodas, RMB Pack, Olam, Polyone, SealedAir, CHR Hansen, BNDES, Clariant, APEX, Granotec / Granolab, Paques, Noluma, Novozymes, Ashland, Brenntag и Amcor.

При поддержке ABIQ, ABLV, Fepale, Ital, Nielsen, Rabobank, Sindileite, Viva Lacteos и федерального правительства.

Медиа-поддержка журнала Feed & Food Magazine, Dairy Industry Magazine, Dairy Magazine и сайта The Dairy News.

«Событие в этом году стало важной вехой, поскольку число участников увеличилось почти на 40%, достигнув намеченной цели - мы верны цели смотреть в будущее, не оставляя в стороне потребности настоящего», - отметил Марсело Перейра де Карвальо, генеральный директор AgriPoint.
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь