Corteva Agriscience™ представила в России новый бренд семян Brevant™

Источник: The DairyNews
Новую мультибрендовую стратегию развития семенного бизнеса в России анонсировала 12 июля компания Corteva Agriscience™, пишет The DairyNews по итогам медиа-клуба, организованного Corteva Agriscience.

Как отметили в пресс-службе Corteva Agriscience™, вывод на рынок международного премиального бренда семян Brevant™ стал первым шагом в реализации нового бизнес-подхода: бренд придет на смену Dow Seeds® и таким образом усилит и приумножит портфолио для обслуживания соответствующих клиентов. Бренд Pioneer® останется в корпоративном портфолио, сохранив лидерские позиции, уникальность продукта и приверженность подходу прямых продаж в России.   

Ранее в этом году семена Brevant™ стали доступны фермерам в Канаде и Латинской Америке. В России под маркой Brevant™ будет продаваться широкий ассортимент семян сельскохозяйственных культур, в том числе кукурузы и подсолнечника. DuPont Pioneer и Dow AgroSciences будут продолжать выполнять программу, продуктовые и сервисные обязательства для существующих заказов по семенам. В случае возникновения дополнительных вопросов заказчикам и дистрибьюторам следует обращаться к представителям компании в регионе или менеджерам по работе с клиентами.

Corteva Agriscience™, сельскохозяйственное подразделение DowDuPont (NYSE: DWDP) должно стать публичной независимой компанией, когда завершится ранее объявленный процесс разъединения. Ожидается, что разъединение компаний состоится к июню 2019 г. В новом подразделении сочетаются лучшие практики DuPont Pioneer, DuPont Crop Protection и Dow AgroSciences. Corteva Agriscience™ обеспечивает фермеров по всему миру самым полным на рынке продуктовым портфолио, включая такие бренды, как Pioneer®, Encirca®, недавно запущенный бренд Brevant™ Seeds, а также продукты в области защиты сельскохозяйственных культур.


12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь