Cofix: Жители Москвы и Петербурга предпочитают кофе с молоком

Источник: The DairyNews
Международная сеть кофеен Cofix в сотрудничестве с агентством маркетинговых исследований Golden Apple Marketing Research провели среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга масштабный онлайн-опрос. Как сообщает пресс-служба сети, целью исследования было выявление привычек и предпочтений потребителей кофе, пишет The DairyNews.

Исследование показало, что безоговорочными лидерами являются два вида кофе с молоком: капучино (56%) и латте (38%). Американо предпочитают 27% опрошенных, любителей эспрессо несколько больше — 32%.

C:\Users\Таня\Downloads\топ напитков в кофейнях.jpg

Сливки вошли в топ самых популярных добавок (33%) и стали лидером среди молочных продуктов, которыми потребители обычно просят разбавить кофе. Примечательно, что само молоко хотят видеть в кофе 22% опрошенных, в то время как приверженцев альтернатив оказалось очень мало, всего 7%.

C:\Users\Таня\Downloads\добавки в кофе.jpg

Если говорить о частоте и времени употребления, опрос показал, что далеко не для всех кофе является утренним напитком. 31% опрошенных любят выпить бодрящий напиток до полудня, но намного больше людей указали, что предпочитают пить кофе днем (45%). Наиболее характерным дневным напитком является капучино, а вечером гости кофеен предпочитают латте и раф.

Большинство респондентов относят себя к специалистам умственного труда (48%), также популярен кофе среди руководителей (25%, суммируя обе категории, указанные на схеме).

C:\Users\Таня\Downloads\кем работают любители кофе.jpg
Если говорить о потребительских привычках, 39% опрошенных указали, что относят себя к приверженцам правильного питания, а 31% признались, что готовы заплатить за продукт больше, если посчитают его полезным и качественным. Веганов и вегетарианцев оказалось очень мало (по 1%).
C:\Users\Таня\Downloads\пищевые привычки.jpg

Чаще всего кофе навынос берут на прогулку (47%), для того чтобы согреться (46%), выпить во время работы или учёбы (45%). Насладиться кофе, сидя в красивом месте (например, в парке) любят 32% опрошенных. Больше половины участников опроса пьют кофе несколько раз в день (57%), при этом более одного раза вне дома — 26%. 9% респондентов покупают кофе навынос домой. Из тех, кто покупает кофе в кофейнях, 29% берут его навынос 2–3 раза в неделю и 14% — раз в день. 11% гостей предпочитают выпить кофе в кофейне, а 2% опрошенных ответили, что вообще не пьют кофе. 

C:\Users\Таня\Downloads\как часто пьют кофе.jpg

Анализ аудитории показал, что любители кофе в Москве и Санкт-Петербурге — это молодёжь и люди среднего возраста, которые покупают кофейные напитки с молоком, чтобы выпить их по пути на работу, во время прогулки или отдыха. Также можно сделать вывод о том, что жители обеих столиц — ценители кофе, которые пьют его часто и много и имеют устойчивые вкусы и предпочтения.

C:\Users\Таня\Downloads\соцдем.jpg
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

25.09.2021
Ситуацию на рынке кормов и кормовых добавок до сих пор нельзя назвать спокойной и стабильной. На видеоконференции с представителями ведущих отраслевых союзов и ассоциаций руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт заявил, что ветеринарные службы зарубежных стран и Еврокомиссия не проявляют готовности к диалогу по этой проблеме. Участники молочной отрасли сообщают о снижении рентабельности молочного животноводства, не последнюю роль в котором играет рост цен на кормовую базу. The DairyNews узнали у участников отрасли, какова текущая ситуация на рынке кормов и премиксов, каких изменений стоит ожидать в ближайшем будущем и к чему стоит готовиться животноводческим хозяйствам.
Читать полностью
Календарь