Coca-Cola перезапустит молочные продукты на рынке Индии
Источник: The DairyNews
Coca-Cola India планирует повторно вывести на рынок молочные продукты в развивающемся сегменте продуктов для здорового питания, сообщает The DairyNews.
Как сообщает firstpost.com, с апреля по июль индийское подразделение Coca-Cola достигло двухзначного роста объемов продаж и доходов.
Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio, сообщает The Hindu Business Line. Компания уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с плохой реакцией потребителей.
«Мы хотим иметь присутствие во всех категориях, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание», - заявил президент Coca-Cola India.
Компания однако отмечает и более высокие затраты на налогообложение в связи с ростом налогов на продукты с высоким содержанием сахара. В докладе компании говорится, что в течение последних полутора лет налоги на газированные напитки подскочили до 40 процентов с прежних 24-26 процентов.
Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc сосредоточили внимание на более здоровых напитках, чтобы получить долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровье, отходят от сладких газированных продуктов.
Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio, сообщает The Hindu Business Line. Компания уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с плохой реакцией потребителей.
«Мы хотим иметь присутствие во всех категориях, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание», - заявил президент Coca-Cola India.
Компания однако отмечает и более высокие затраты на налогообложение в связи с ростом налогов на продукты с высоким содержанием сахара. В докладе компании говорится, что в течение последних полутора лет налоги на газированные напитки подскочили до 40 процентов с прежних 24-26 процентов.
Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc сосредоточили внимание на более здоровых напитках, чтобы получить долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровье, отходят от сладких газированных продуктов.
Популярные темы
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью