Coca-Cola, Danone и Activia – самые покупаемые марки в Испании

Источник: espanarusa.com
Coca-Cola, Danone и Activia стали самыми покупаемыми продуктами в Испании за 2013 год, по данным мирового рейтинга самых покупаемых продуктовых брендов Brand Footprint.
Рейтинг был составлен исходя из количества покупателей и частоты покупок продукта.

Лидером по этим показателям стала Coca-Cola, как на испанском, так и на мировом рынке. Так, 81% испанских семей покупают этот напиток каждый год, в среднем - 11,2 раза.

Ставший вторым Danone выбирают 51% семей, со средней частотой покупок 9,1 раз в год.

Activia находится на третьем месте (41,6% семей,10,8 раз в год).

В Топ-10 вошли и испанские производители, такие как El Pozo, Azucarera Española, Central Lechera Asturiana, Campofrío, Gallo, Don Simón и Puleva.

Среди брендов, отличившихся наибольшим ростом в 2013 году, первое место занимает Acor, впервые вошедший в рейтинг. За ним следуют Dolce Gusto, Danonino, El Pozo и La Casera.

Всего доклад охватывает 200 рынков 35 стран, 956 миллионов семей во всем мире и 68% мирового ВВП.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью