«Cобственная Торговая Марка» (IPLS): Платформа для создания собственного FMCG-бренда с нуля

Источник: The DairyNews
Уже скоро состоится 4-я Международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show), в которой примут участие более 150 российских и международных контрактных производителей продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей, дистрибьюторов, HoReCa, брендодержателей и других заинтересованных заказчиков.


На сегодняшний день IPLS - это единственная выставка в России и СНГ, посвященная тематике СТМ, столь популярного сегодня направления развития многих компаний, среди которых - ритейлеры, дистрибьюторы, экспортеры / импортеры, оптовые компании, брендодержатели, сетевые отели, кафе и рестораны, онлайн ритейлеры и службы доставки еды, авиакомпании, производители-брендодержатели.

По данным исследовательского агентства Нильсен Россия, двузначный рост доли товаров СТМ сохранится вплоть до 2018, и выставка IPLS позволяет оценить потенциал рынка и увидеть товары, которые в ближайшем будущем появятся на полках магазинов, среди меню и предметов сервиса в компаниях сферы услуг.

Выставка объединяет 2000 посетителей, в числе которых – представители более 200 розничных сетей из России и СНГ, 90% из которых принимают решения или участвуют в принятии решений о заключении контрактов с поставщиками СТМ.

Посетители смогут найти партнеров для производства продуктов питания, готовых блюд, напитков, в т.ч. алкогольных, а также широкого спектра непродовольственных товаров. Специализированные дрогери, аптечные сети, fashion, сети DIY, детских товаров увидят товары, которые могут стать отличным дополнением к имеющемуся ассортименту. Все участники выставки – признанные эксперты в контрактном производстве, которые помогут внедрить конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки помогут кастомизировать товар под нужды бренда.

Масштабы выставки растут с каждым годом. Так, например, площадь IPLS 2017 увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом!

Экспозиция выставки включает галерею инновационных линеек СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне - Private Label Gallery.

В первый день выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные торговые сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ.

Премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:

  • конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.
  • онлайн-систему планирования встреч участниками саммита.
  • серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.

Все мероприятия выставки получают положительную оценку со стороны профессионалов индустрии: 80% посетителей планируют посетить выставку и в будущем, ведь именно здесь собираются нужные им компании-поставщики товаров и услуг, с которыми очень удобно провести в короткий срок серьезную работу именно с целью создания и расширения портфеля СТМ.

Выставка IPLS пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.

Сайт выставки: www.ipls-russia.ru
Даты проведения: 5-6 апреля 2017
Место: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10.
Организатор: Reed Exhibitions.

***

Справка о выставке

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная специализированная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, главное событие года в отрасли.

Выставка объединяет на одной площадке в течение двух дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые смогут встретиться с производителями и партнерами, провести переговоры, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.

Поставщики СТМ из более 20 стран мира представят заказчикам производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество.

Справка о компании

Reed Exhibitions – крупнейший международный организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.

На правах информационного партнерства
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь