Чтобы решить дорожную проблему в Яробласти необходимо изменить условия ответственности подрядчиков

Источник: The DairyNews
Начальник отдела ЖКХ, инфраструктуры и природопользования администрации Некоузского муниципального района Ярославской области Тамара Струц подтвердила, что несколько сельских хозяйств региона могут закрыться из-за отсутствия дорог, пишет The DairyNews.

По ее словам, это связано с тем, что перекупщики не хотят ехать за молоком плохого качества, поставляемым в малых количествах, и портить специализированную технику для перевозки. Хозяйства в свою очередь объясняют, что качество молока низкое из-за того, что машины за ним приезжают раз в 3-4 дня.

- Перевозки осуществляются по региональным дорогам. Собственник дорог - субъект федерации. Такая проблема существует по всей области. Особенно после довольно морозной зимы 2020-2021 годов качество асфальтового покрытия сильно ухудшилось, - отметила Тамара Струц.

Что касается муниципальных дорог, то, по ее словам, они в основном не в асфальтовом, а в грунтовом исполнении. Отдел ЖКХ, инфраструктуры и природопользования поддерживает их, согласно имеющимся финансовым средствам в рамках субсидии, на которую идут акцизные отчисления от бензина и всей дорожной деятельности.

По словам Тамары Струц, данные денежные средства ежегодно расходуются на летнее и зимнее содержание и капитальный ремонт муниципальных дорог.

- Дорог много, а средств, как всегда, мало. На региональные дороги ежегодно просим увеличения финансирования, но у центра денег нет. Мы пишем письма в администрацию области, объясняем, что у нас критичная ситуация. Например, в очень критичном состоянии находится дорога регионального значения, ведущая от Некоуза до Октября, - заявила Тамара Струц.

Она рассказала, что на данном участке в 2021 году запланирован капитальный ремонт, который пройдет в несколько этапов. Срок ремонта растянут на 4 года.

- Мы просим изыскать средства для сокращения сроков производства работ, хотя понимаем, что в первую очередь денежные средства будут выделяться на дороги с более интенсивным движением, - добавила эксперт.

Тамара Струц считает, что для исправления ситуации необходимо менять подходы к строительству и ремонту дорог и их послегарантийному обслуживанию. Она отметила, в настоящий момент гарантийные обязательства для подрядчика, который провел капитальный ремонт на дороге составляют 3-5 лет. Поэтому, по мнению эксперта, их необходимо продлить на 10-15 лет и обязать выполнять работы по обслуживанию дороги.

- Но если ввести такие требования, то у нас ни один подрядчик не пойдет на ремонт дорог. Да и предприятия, часто, так долго не могут существовать: кто-то банкротится, кто-то меняет форму хозяйствования, - заключила Тамара Струц.

Ранее мы писали о том, что из-за отсутствия дорог в Яробласти продукцию «Агрофирмы Сить» можно забирать только вертолетом.

А также о том, что за самостоятельный ремонт дорог сельхозпредприятиям в Яробласти грозят штрафами.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь