15.01.2018
Источник: sputnik-georgia.ru
Регион: Грузия

Исследование провела ассоциация "MIC-TNS" по заказу "Сакрдзе". Цель исследования — проверить торговые объекты на соблюдение правил гигиены, изучить состав сыра, а также узнать отношение потребителей к грузинскому сыру.

Исследование показало, что 93% потребителей в Грузии покупают имеретинский сыр. Больше половины опрошенных покупают сыр без этикетки, изготовленный в так называемых "крестьянских условиях". Потребители считают, что продукция в супермаркетах и гипермаркетах изготавливается по заводским правилам и не является "натуральной", хотя там больше соблюдаются нормы хранения молока и молочных продуктов.

В образцах сыров количество бактерий – колиформов и стафилококков — оказалось больше установленной нормы. Эти бактерии в основном появляются в загрязненной среде или же при нарушении гигиенических норм обслуживающим персоналом, продавцами.

В восьми образцах сыров из 15 были обнаружены растительные жиры, которые в результате переработки превращаются в трансжиры и при длительном применении могут нанести серьезный вред здоровью человека, вплоть до летального исхода.

После полученных результатов "Сакрдзе" начинает активную работу, чтобы повысить знание общества о сырах и содействовать производству качественных молочных продуктов в стране.

"Сакрдзе" является неправительственной организацией и объединяет крупные и известные грузинские компании по производству молочных продуктов: "Санте", "Экофуд", "Амалтеа", "Сандо", "Чвенебури", "Мамули 2006". Деятельность организации направлена на развитие молочной промышленности и популяризацию молочных продуктов среди населения.

Специалисты советуют не покупать сыр в сомнительных местах, знакомиться с информацией на этикетке и читать состав сыра. Если у продукта нет этикетки, необходимо требовать документ о безвредности продукта, а при любом нарушении обращаться в Национальное агентство продовольствия.


18.11.2020

Чего хочет потребитель?

Спрос на молочную продукцию меняется во всем мире и Россия не исключение. Если еще десять-двадцать лет назад на изменение потребительских предпочтений уходили годы, то сегодня срок уменьшился до недель и даже дней. The DairyNews узнало у молочных компаний регионов - что выбирает потребитель в России.
Девятово, ООО (Удмуртия)
Адрес:  Удмуртская респ., Сарапульский район, д. Девятово, ул. Азина, д. 41А 
 
Сыроварня "Вершина Валдая" (Рассказов А.В. ГКФХ)
Адрес:  Тверская область, Фировский район, деревня Яблонька 
 
Казанская сыроварня, ООО
Адрес:  Тюменская обл., Казанский район, д. Баландина, ул. Мира, д. 24 кв. 2 
 
Сехниаидзе Г.И. ИП
Адрес:  Тюменская область, Бердюжский район, село Бердюжье