Мир 17.12.2018

Chobani намерена "взорвать" рынок детских йогуртов

Источник: The DairyNews
Chobani в 2019 году начнет массовую пиар-кампанию нового бренда для детей. В компании уверены, что рынок детских йогуртов нуждается в настоящих инновациях и представляют бренд Chobani Gimmies, рассчитанный на аудиторию от 6 до 10 лет, передает The DairyNews.
Запуск бренда Gimmies является самым крупным для компании с момента запуска Chobani Flip.

Для разработки концепции потребовалось более года - продукт выйдет на рынок в начале 2019 года. В линейке нового бренда 13 продуктов, на упаковке которых присутствуют полностью вымышленные персонажи. Бренд нацелен на прыжок в наиболее застойный сегмент категории детских йогуртов.


Хамди Улукай, основатель и гендиректор Chobani отметил, что "нынешние варианты йогуртов либо мерзкие, либо непрактичные". Он пояснил, что на полке находятся либо "вредные продукты, которыми родители не хотят кормить детей, либо продукты, которые не хотят есть дети".

- Мы хотели разорвать это круг и подошли к проблеме со всей серьезностью, - отметил г-н Улукай.

Пришло время для инноваций в возрастных категориях молочных продуктов. Наиболее проблемной, считают в Chobani, является продукция для детей постарше и подростков. Среди них потребление йогуртов резко сокращается. Компания нацелена максимально эффективно ввести полезный и интересный для детей продукт в их рацион.

Персонажи на упаковке нового бренда вдохновлены идеями самих детей и коррелируют с каждым отдельными продуктом Gimmies. Потребителю предлагаются молочные коктейли, паучи с йогуртом, йогурты с хрустящими наполнителями и др.

Создатели бренда предполагают возможное расширение линейки.

- Сегодня рынок детского йогурта растет и детям по-прежнему не хватает достаточного ассортимента продукции. Потенциальная активная аудитория продукта - начальная и средняя школа, - отметили в Chobani.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь