19.08.2019
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 343

Показатель EBITDA вырос на 16%, до 4,715 млрд рублей, продажи достигли 41,381 млрд рублей против 17,547 млрд рублей годом ранее. EBITDA margin составила 11% против 23% во втором квартале прошлого года. Компания также сообщила, что чистая прибыль в первом полугодии выросла на 43%, до 3,336 млрд рублей с 2,338 млрд рублей в первом полугодии прошлого года. EBITDA за этот период повысилась на 53%, до 8,809 млрд рублей против 5,772 млрд рублей годом ранее, EBITDA margin снизилась до 12% с 18% в первом полугодии прошлого года. Продажи в январе-июне этого года составили 73,548 млрд рублей против 32,815 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

Как заявил генеральный директор ГК "Русагро" Максим Басов, процитированный в сообщении, сельскохозяйственный сегмент во втором квартале выиграл от высоких цен, отчасти вызванных увеличением экспортных продаж. Это привело к росту скорректированной рентабельности EBITDA. Мясное, сахарное и масложировое производства показали сильные результаты продаж, но ощутили падение маржи. По его словам, на мясной сегмент негативно повлиял рост стоимости кормов. Сахарный сегмент столкнулся с падением рентабельности по EBITDA из-за снижения цен на сахар во втором квартале. На продажи в масложировом сегменте повлияли растущие показатели компании "Солнечные продукты" ("СолПро"), однако маржа этого сегмента снизилась из-за отсутствия EBITDA от активов "СолПро". EBITDA margin, как ожидается, вырастет во втором полугодии 2019 года, прогнозирует Басов.

"Русагро" является крупным производителем сахара, свинины, майонеза, масла и маргарина. Группа объединяет более 35 сельхозпредприятий, 9 сахарных заводов, маслоэкстракционный завод и жировой комбинат. Основным владельцем холдинга является семья его основателя - Вадима Мошковича, которой принадлежит 71,9%. Генеральный директор "Русагро" Максим Басов владеет 7,3%. Free float составляет 20,8%. 

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Брестское мороженое, ОАО
Адрес:  Брестская обл., г. Брест, ул. Интернациональная, д. 42 
 
Усятское молоко, ООО
Адрес:  Алтайский кр., Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 1 
 
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка