Чистая прибыль "Глазов-молоко" в 2012г. выросла почти вдвое

Источник: udm-info.ru
Чистая прибыль ОАО «Глазов-молоко» (Глазов, Удмуртия) по итогам 2012 года по сравнению с 2011-м выросла в 1,95 раза – с 53 млн 820 тыс. руб. до 104 млн 985 тыс. руб., сообщается в опубликованной на сервере раскрытия информации корпоративной отчетности.
Одновременно выручка предприятия выросла на 28,3% – с 1 млрд 59 млн 52 тыс. руб. до 1 млрд 358 млн 318 тыс. руб., валовая прибыль – на 46,7%, со 184 млн 296 тыс. руб. до 270 млн 291 тыс. руб. 

По состоянию на 31 декабря 2012 г. внеоборотные активы ОАО «Глазов-молоко» составляют 403 млн 833 тыс. руб., оборотные – 441 млн 238 тыс. руб.; капитал и резервы – 362 млн 908 тыс. руб., долгосрочные обязательства – 163 млн 514 тыс. руб., краткосрочные – 318 млн 649 тыс. руб.

Уставный капитал ОАО «Глазов-молоко» составляет 20 млн 162 тыс. 23 руб., сформирован 20 162 623 обыкновенными акциями номиналом 1 руб. каждая. Основные акционеры: ООО «Евромилк» (74,9986% уставного капитала), ООО «Русская нива» (24,5776%). Полномочия единоличного исполнительного органа 2 июня 2008 г. переданы управляющей организации – ООО «КОМОС ГРУПП». Дочерним предприятием ОАО «Глазов-молоко» является ООО «Молочная торговая компания «МИЛКОМ» с долей в уставном капитале 25%.

ОАО «Глазов-молоко» производит масло животное, цельномолочную продукцию, сухие молочные продукты, нежирную молочную продукцию, сыворотку молочную деминерализованную сухую, спреды.

В состав предприятия входят подразделения по заготовке и приемке молока, его переработке и реализации молочной продукции: Глазовский головной завод, Кипрятский, Ярский, Юкаменский, Уканский приемные пункты, торговая сеть состоит из 7 магазинов и мелкооптового склада. Средняя численность работников в 2012 году – 394 человека.

95% выручки ОАО «Глазов-молоко» в 2012 году получено от реализации молочной продукции. Наибольшую долю в объеме продаж в стоимостном выражении занимает цельное молоко – 28,8%, сухое обезжиренное молоко – 21,6% , масло – 18,1%, кисломолочная продукция – 11,1%, сухая сыворотка – 10,7%. По сравнению с 2011 г. на предприятии значительно увеличились объемы продажи цельного молока и сухой сыворотки, снизились продажи кисломолочной продукции и спредов, что связано с высокой конкуренцией на рынке сбыта данных видов продукции.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь