"Чистая линия" вложит 3 млрд. рублей в новый молочный завод

Источник: The DairyNews
Минсельхозпрод Московской области в преддверии визита на предприятие "Чистая линия" главы ведомства Андрея Разина, сообщил о том, что компания намерена вложить в строительство нового завода по выпуску молочной продукции 3 млрд. рублей, пишет The DairyNews.
«Завод по производству молочной продукции планирует строить лидер рынка по объему продаж в Московской области компания «"Чистая линия". Проект имеет особую значимость для региона и позволит увеличить мощность производства молочной продукции предприятия на 500 тонн в сутки. А также создать до 3 тыс. новых рабочих мест», - цитирует главу Минсельхозпрода Андрея Разина пресс-служба ведомства.

Предприятие в ходе реализации проекта планирует построить завод и логистический центр в Долгопрудном.

«Решение о строительстве нового объекта и логистического центра на одной территории было принято в связи с возросшим спросом на цельномолочную продукцию компании, а также востребованностью такого канала сбыта продукции, как курьерская доставка. Объём планируемых инвестиций составит более 3 млрд. рублей. Активную стадию реализации проекта планируется начать уже осенью 2020 года. Завершить работы компания наметила за 4 года», - отметил Андрей Разин.

Компания «Чистая линия» основана в 2001 году. Производство мороженого запущено в 2007 году, уже сегодня предприятие является одним из крупнейших производителей мороженого в РФ. Завод оснащен самым современным оборудованием. В настоящее время ассортимент бренда насчитывает более 100 видов мороженого, а также расширенную линейку молочной продукции.

«За прошлый год компания произвела и реализовала 16 тыс. тонн продукции. В текущем году планирует увеличить производство до 20 тыс. тонн», - добавил Андрей Разин.

Сегодня аналитики и участники рынка отмечают значительный рост спроса на натуральное мороженое из молока.

Ранее The DairyNews сообщало, что по данным Союза Мороженщиков России, в стране в период карантина площадки по выпуску мороженого сократили производство на 7-10%, несмотря на это, снятие самоизоляции всколыхнуло спрос на продукцию, компенсировав потери марта-апреля.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь