«Чистая линия» и Unilever помирились в споре из-за брендов

Источник: ria.ru
Суд по интеллектуальным правам (СИП) утвердил мировое соглашение в деле по иску крупного российского производителя мороженого ООО "Чистая линия", требовавшего досрочно прекратить правовую охрану серии брендов "Чистая линия"/Chistaya liniya, принадлежащих известному мировому производителю товаров повседневного спроса Unilever.

Как следует из опубликованного определения суда, производитель мороженого подал в Роспатент заявку на регистрацию своего бренда "Чистая линия" для такой продукции, как вафли шоколадные, какао, кондитерские изделия, маршмелоу, орехи в шоколаде, сладости, шоколад, халва, и ряда услуг, связанных с ее продвижением​​​. При этом на имя ответчика в России зарегистрировано семь товарных знаков "Чистая линия"/Chistaya liniya.

В мировом соглашении стороны договорились, что Unilever до 25 декабря подаст в Роспатент заявления об отказе от брендов для некоторых пересекающихся классов товаров и услуг. В частности, для таких товаров, как кондитерские изделия, какао, шоколад, и для таких услуг, как реклама, рестораны, услуги дизайнеров в области упаковки и другие. За это истец перечислит ответчику 2 тысячи евро.

Unilever пообещал, что не будет считать нарушением своих прав размещение "Чистой линией" своего нового бренда на товарах, которые она собирается начать производить. Все бренды Unilever были зарегистрированы Роспатентом в 1997-2005 года на имя российской косметической компании "Калина" (Екатеринбург), которую впоследствии приобрела Unilever. Действие товарных знаков распространяется на большое число классов Международной классификации товаров и услуг, в том числе на классы, включающие косметические и продовольственные товары.

Фабрика мороженого "Чистая линия" была создана в 2001 году. Сейчас в ассортименте компании более 100 наименований, включая кисломолочную, молочную продукцию, мороженое, сыры, творог и многое другое, сообщает сайт компании.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.
13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь